Группа обеспечения от компании Харланд энд Вольф на Титанике

На Титанике плыли девять человек от компании Харланд энд Вольф. Они должны были отмечать недочеты корабля, следить, не возникнет ли каких-либо проблем. Членство в этой группе было доступно лишь избранным и было основано на личном энтузиазме и квалификации. Если человека выбирали в члены это группы, это считалось знаком уважения со стороны работодателя (особенно если выбирался подмастерье).
К сожалению, все они погибли вместе с Титаником. Без сомнения, они сделали все, наряду с инженерами, что было в их силах, чтобы продержать корабль на плаву настолько долго, насколько это было возможно.

Конечно, возглавлял ее Томас Эндрюс, управляющий директор Харланд энд Вольф, мастер своего дела и уважаемый человек. Во время плавания он носил с собой небольшую записную книжку, куда делал заметки по поводу будущих усовершенствований Титаника, а также следующего корабля в тройке кораблей Олимпик-класса – Гигантика. Именно он после обследования корабля после столкновения сообщил, что Титаник утонет (по его мнению, не более, чем через два часа). После он ходил по палубам, уговаривая пассажиров надеть спасательные жилеты. Сам он не пытался спастись. Последний раз его видели в курительной комнате первого класса. Его спасательный жилет лежал неподалеку. Ему было 39 лет.

Родерик Крисхолм, 40 лет. Он был главным чертежником на Харланд энд Вольф и знал Олимпик и Титаник почти так же хорошо, как и Томас Эндрюс, вместе с которым они работали не только над этими кораблями, но и до этого. По иронии судьбы, именно он был ответственен за конструирование спасательных шлюпок, но количество их на корабле зависело не от него.

Генри Уильям Парр, 29 лет. Помощник руководителя отделения электротехники на Харланд энд Вольф. Он контролировал установку электричества и для Олимпика, и для Титаника, поэтому был идеальным кандидатом для данной группы.

Фрэнсис Паркс, 18 лет, плотник. Жил в Белфасте с родителями, двумя сестрами и четырьмя братьями. Вместе с братьями он работал на Харланд энд Вольф. Как и другие подмастерья, он стал членом этой группы из-за своего потенциала – его будущее в области кораблестроения выглядело светлым.

Уильям Кэмпбелл, 21 год, плотник-подмастерье. Его история вдвойне печальна. Его старшая сестра умирала от долгой болезни и страстно желала увидеть в последний раз своего младшего брата. Но этому не суждено было случиться. Когда новости о его смерти достигли Белфаста, она была вне себя от горя. Она умерла 16 апреля, через день после гибели Титаника.

Альфред Флеминг Каннингем, 21 год, монтажер-подмастерье. Трагичность его истории заключалась в том, что местная газета по ошибке сообщила, что он спасся, что, без сомнения, было великой радостью для его семьи. На самом деле, его перепутали с другим «А. Каннингемом». Позже его семья узнала о том, что он все-таки погиб, но, вероятно, это было гораздо тяжелее, чем узнать его смерти сразу.

Энтони Вуд (Арчи) Фрост, 37 лет, главный монтажер Харланд энд Вольф, где в этой же должности до этого работал его отец.

Роберт Найт, 39 лет, ведущий монтажер на Харланд энд Вольф, где он работал в течение 21 года, получив повышение в 1903.

Эннис Гастингс Уотсон, 18 лет, электрик-подмастерье. Он учился в Муниципальном Техническом Институте Белфаста в течение пяти лет и за это время был отмечен различными дипломами; и было очевидно, что работы он не боится. Он был принят на работу Харланд энд Вольф, и перед ним было светлое будущее в области кораблестроения.

Перевод и компиляция (с) Annelle, публикация материала на других сайтах и в прочих источниках информации допускается только при условии указания переводчика и наличия активной ссылки на данный сайт

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Инфо-Поле mag.my1.ru - Сайт о магии  Каталог эзотерических ресурсов
хищением топлива в Выборгском Ливенские мастера лет